В личку написала: эффективный мессенджинг для бизнеса

Каждый диалог с потенциальным клиентом — это бизнес. Рассказываем как повышать продажи с помощью общения в социальных сетях.

5 причин, почему так важно общаться в личке и комментариях

  1. Хотите получить высокий уровень вовлеченности и  получить органический охват? Отвечайте на все комментарии.
  2. Ваше общение в публикациях продемонстрирует пользователям отзывчивость бренда.
  3. Общение помогает обработать клиента, прогреть и снять возражения, закрыть на продажу .
  4. В комментариях вы сможете взять фидбек и улучшить товар или обратить внимание на свои недоработки, а может быть и наоборот – увидеть достоинства.
  5. А еще вы не обидите пользователей игнором.

Зачем и как работают скрипты продаж в общении с потенциальными покупателями? Чек-лист

Структура классического скрипта продаж строится по классической схем: представление — выяснение потребности — презентация продукта — работа с возражениями — завершение сделки. Используйте продающие скрипты в социальных сетях и будете приятно удивлены результатами.

Подготовили для вас короткий чек-лист, который поможет продавать вам больше в социальных сетях!

  1. Схема разговора или скрипт – прописывается для каждого этапа воронки отдельно. Например, для рассылки «ВКонтакте», для входящего запроса в Директ, общения в комментариях Facebook, и т.д.
  2. Скрипты помогают  продать товар или услугу и достичь конверсии в сделку, независимо от настроения или навыков вашего аккаунт-менеджера, а также позволяют контролировать (и обучать!) новых менеджеров .
  3. Не все товары можно сразу продать в переписке или комментариях. Предложите потенциальному клиенту визит в офис, пригласите его на вебинар, или попросите оставить вам e-mail или номер мобильного.
  4. Чтобы знать, как отвечать на возможные запросы, изучите целевую аудиторию вашего проекта: как пользователи общаются, покупают ли онлайн и т.д.
  5. Важно четко знать, что вы продаете, как ваш товар или услуга решает проблему потребителя, чем отличается от конкурентов.
  6. Гибкий подход работает, когда нужно подстроиться под цели собеседника и нельзя угадать, куда вас заведет общение в личку. Составьте опорную схему вместо точного скрипта, чтобы вы или ваш аккаунт-менеджер не отклонялись от цели и не забыли задать самые важные вопросы.
  7. Используйте стандартные фразы,которые помогают выяснить потребности клиента: