Каждый диалог с потенциальным клиентом — это бизнес. Чтобы стать квалифицированным специалистом по маркетингу в мессенджерах, нужно закончить соответсвующие курсы. Смотрите подборку лучших курсов по ссылке https://kursy-online.ru/luchshie-kursy-messenger-marketing/.
Рассказываем как повышать продажи с помощью общения в социальных сетях.
5 причин, почему так важно общаться в личке и комментариях
- Хотите получить высокий уровень вовлеченности и получить органический охват? Отвечайте на все комментарии.
- Ваше общение в публикациях продемонстрирует пользователям отзывчивость бренда.
- Общение помогает обработать клиента, прогреть и снять возражения, закрыть на продажу .
- В комментариях вы сможете взять фидбек и улучшить товар или обратить внимание на свои недоработки, а может быть и наоборот – увидеть достоинства.
- А еще вы не обидите пользователей игнором.
Зачем и как работают скрипты продаж в общении с потенциальными покупателями? Чек-лист
Структура классического скрипта продаж строится по классической схем: представление — выяснение потребности — презентация продукта — работа с возражениями — завершение сделки. Используйте продающие скрипты в социальных сетях и будете приятно удивлены результатами.
Подготовили для вас короткий чек-лист, который поможет продавать вам больше в социальных сетях!
- Схема разговора или скрипт – прописывается для каждого этапа воронки отдельно. Например, для рассылки «ВКонтакте», для входящего запроса в Директ, общения в комментариях Facebook, и т.д.
- Скрипты помогают продать товар или услугу и достичь конверсии в сделку, независимо от настроения или навыков вашего аккаунт-менеджера, а также позволяют контролировать (и обучать!) новых менеджеров .
- Не все товары можно сразу продать в переписке или комментариях. Предложите потенциальному клиенту визит в офис, пригласите его на вебинар, или попросите оставить вам e-mail или номер мобильного.
- Чтобы знать, как отвечать на возможные запросы, изучите целевую аудиторию вашего проекта: как пользователи общаются, покупают ли онлайн и т.д.
- Важно четко знать, что вы продаете, как ваш товар или услуга решает проблему потребителя, чем отличается от конкурентов.
- Гибкий подход работает, когда нужно подстроиться под цели собеседника и нельзя угадать, куда вас заведет общение в личку. Составьте опорную схему вместо точного скрипта, чтобы вы или ваш аккаунт-менеджер не отклонялись от цели и не забыли задать самые важные вопросы.
- Используйте стандартные фразы,которые помогают выяснить потребности клиента: