Меню

Контент.  Блогеры.   Трафик.

Пишем историю вашего бизнеса в социальных сетях

В личку написала: эффективный мессенджинг для бизнеса

Каждый диалог с потенциальным клиентом — это бизнес. Рассказываем как повышать продажи с помощью общения в социальных сетях.

5 причин, почему так важно общаться в личке и комментариях

  1. Хотите получить высокий уровень вовлеченности и  получить органический охват? Отвечайте на все комментарии. 
  2. Ваше общение в публикациях продемонстрирует пользователям отзывчивость бренда.
  3. Общение помогает обработать клиента, прогреть и снять возражения, закрыть на продажу .
  4. В комментариях вы сможете взять фидбек и улучшить товар или обратить внимание на свои недоработки, а может быть и наоборот – увидеть достоинства.
  5. А еще вы не обидите пользователей игнором.

Зачем и как работают скрипты продаж в общении с потенциальными покупателями?Чек-лист 

Структура классического скрипта продаж строится по классической схем: представление — выяснение потребности — презентация продукта — работа с возражениями — завершение сделки. Используйте продающие скрипты в социальных сетях и будете приятно удивлены результатами. Подготовили для вас короткий чек-лист, который поможет продавать вам больше в социальных сетях!
    1. Схема разговора или скрипт – прописывается для каждого этапа воронки отдельно. Например, для рассылки «ВКонтакте», для входящего запроса в Директ, общения в комментариях Facebook, и т.д.
    2. Скрипты помогают  продать товар или услугу и достичь конверсии в сделку, независимо от настроения или навыков вашего аккаунт-менеджера, а также позволяют контролировать (и обучать!) новых менеджеров .
    3. Не все товары можно сразу продать в переписке или комментариях. Предложите потенциальному клиенту визит в офис, пригласите его на вебинар, или попросите оставить вам e-mail или номер мобильного.
    4. Чтобы знать, как отвечать на возможные запросы, изучите целевую аудиторию вашего проекта: как пользователи общаются, покупают ли онлайн и т.д.
    5. Важно четко знать, что вы продаете, как ваш товар или услуга решает проблему потребителя, чем отличается от конкурентов.
    6. Гибкий подход работает, когда нужно подстроиться под цели собеседника и нельзя угадать, куда вас заведет общение в личку. Составьте опорную схему вместо точного скрипта, чтобы вы или ваш аккаунт-менеджер не отклонялись от цели и не забыли задать самые важные вопросы.
    7. Используйте стандартные фразы,которые помогают выяснить потребности клиента:
    8. Начало сделки
      Конец сделки
      Что для вас важно? А что для вас неприемлемо?   Что нужно сделать, чтобы наша сделка состоялась?
      Кто будет принимать окончательное решение? Нужно ли вам с кем-то посоветоваться?   Какие условия помогли бы вам сейчас принять решение?
      На какой бюджет вы рассчитываете?   Какой пункт договора нужно исключить, чтобы вы его подписали?
      Если мы поступим так, вам будет удобно? Какие условия оплаты вы бы хотели получить, чтобы сейчас принять решение?
    9. Старайтесь в переписке создать эмоционально-чувственное отношение к клиенту: «Это прекрасное замечание», «Мне кажется, вам понравилось наше предложение», «Вы абсолютно правы». Обязательно используйте смайлики.
    10. Помните, что любая новая фраза может улучшать или ухудшать конверсию, поэтому работайте над скриптом.
    11. Соблюдайте деловой этикет, выполняйте взятые на себя обязательства и требуйте от других.
    Читайте также  Топ приложений для работы с аудиторией Instagram