Ты тоже ненавидишь тексты?

И я. Потому что есть картиночки, инфографика, мемасики и гифки. Не засоряйте эфир — не пишите! Усиливайте впечатление от своих статей! Текст – конечно, все еще рулит! Но в каких случаях лучше иллюстрировать информацию и какие виды изображений можно использовать, в моей короткой заметке.

Как правильно использовать инфографику рассматриваются на каждом курсе по копирайтингу. Смотрите лучшие курсы копирайтеров в этой подборке https://kursy-online.ru/luchshie-kursy-obucheniya-kopirajtinga/.

Инфографика: просто и наглядно

Обязательные фото к статьям, предельно понятные схемы и комиксы – пришли к нам из такого явления, как желтая пресса. Хотите упростить сложную техническую информацию? Отрисуйте ее.

Картинки и эмоции

90 % информации мы воспринимаем визуально.  Текст худо-бедно надо еще мозгу обработать, причинно-следственные…ну понятно. А вот с картинками побыстрее будет: тык и зашла. Скорость восприятия – рулит, главное – разобраться с образами, и эмоциями, которые вы собираетесь вызвать.

Окрашенные эмоциями события запоминаются лучше и удерживаются в памяти дольше, чем нейтральные.

Поиск среди живых

Не  надо стоковых фото. Найдите хипстеров и вольных художников, подпишитесь на чумовых дизайнеров и модельеров, воруйте у них идеи!

Я люблю смотреть фото пользователей Instagram – такие шедевры попадаются!

Анимированные иллюстрации: впереди

Мешевая анимация, гифки, синемаграммы – визуальный контент рулит. Все, что можно сказать – можно нарисовать

Список сервисов

Бесплатные сервисы для создания гифок:

Для мешевых анимаций пригодятся:

  1. MotionBuilde от Autodesk
  2. Creature
  3. GIMP
  4. Cinepaint
  5. Pixen (для MAC)
  6. Конечно, Adobe illustrator

Синемаграммы легко создать в следующих приложениях: Для смартфонов на базе IOS:

Читайте также  Как придумать упаковку для продукта?

На Android:

Кстати, у кого-то есть примеры лендингов без большого количества текста и с классными анимационными роликами?