Контент-маркетинг больше маркетинг, чем копирайтинг!
Копирайтинг подразумевает рекламу и создание продающих текстов. Обычный копирайтер должен понимать маркетинг, продажи, как работает бизнес клиента, знать о SWOT-анализе и аудитах. Разбираться в ROI, ROMI, знать о конверсии и воронке продаж. Но таких специалистов практически нет! Огилви и Шугерман называли себя копирайтерами.
Без понимания бизнеса клиента и изучения рынка контент-маркетинга не получится! Как работает контент-маркетинг? Он использует контент как средство: те же тексты, видео или инфографику. Методов работы с аудиторией еще больше: создание контента для потребителей происходит на всех этапах воронки продаж. Контент-маркетинг не ограничен текстами, мало того – иногда он их вообще не предполагает.
Как понять что вам продают контент-маркетинг?
Работа начинается с планирования, исследований и оценок:
- Анализ вашей целевой аудитории,
- Написание стратегии и плана продвижения вашего бизнеса (бизнеса, а не сайта!), о ваших возможностях.
- Поиск исследовательских методик, наиболее корректных в вашем случае.
- Поиск решающих точек воздействия (болей) для вашей целевой аудитории.
- Составление план работы по срокам. План привлечения специалистов и выполнения конкретных видов работ.
- Мониторинг результатов и коррекция плана по мере продвижения. Работы необязательно должны сразу привести к нужному результату.
Чего ожидать от контент-маркетинга?
- Контент-маркетинг – улучшает ранжирование по отдельным запросам. Но это не его главная задача!
- Контент-маркетинг не может работать без посева на определенную целевую аудиторию.
- Контент-маркетинг способствует наращиванию положительных эмоциональных связей между товаром и клиентами: чаще всего потребитель покупает эмоции, а не товар.
- Способствует вовлечению пользователей и улучшает поведенческие характеристики в целом.
- Меняет отношение потребителей к бренду: делает бренд узнаваемым.
- Приводит к возврату клиента на ваш сайт.