Меню

Контент.  Блогеры.   Трафик.

Пишем историю вашего бизнеса в социальных сетях

Контент-маркетинг: скучная статья

Zt8QVo73sf0 e1567548324801 - Контент-маркетинг: скучная статья

Контент-маркетинг: скучная статья

Немного о том, что такое контент-маркетинг и почему не всякому копирайтеру удается стать грамотным маркетологом.
 Контент-маркетинг — это комплекс методов маркетинга, для создания и/или распространения полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов.

Контент-маркетинг больше маркетинг, чем копирайтинг!

Копирайтинг подразумевает рекламу и создание продающих текстов. Обычный копирайтер должен понимать маркетинг, продажи, как работает бизнес клиента, знать о SWOT-анализе и аудитах. Разбираться в ROI, ROMI, знать о конверсии и воронке продаж. Но таких специалистов практически нет! Огилви и Шугерман называли себя копирайтерами. Другое дело, что они не работали на биржах согласно ТЗ и не начинали с 5/1000 и описания товаров или рерайта. Сегодня профессия копирайтера дискредитирована! Как правило, копирайтеры не погружаются в сферу деятельности клиента целиком, не знают, на каких площадках можно собрать больше всего просмотров, комментариев и переходов. Без понимания бизнеса клиента и изучения рынка контент-маркетинга не получится! Как работает контент-маркетинг? Он использует контент как средство: те же тексты, видео или инфографику. Методов работы с  аудиторией еще больше: создание контента для потребителей происходит на всех этапах воронки продаж. Контент-маркетинг не ограничен текстами, мало того – иногда он их вообще не предполагает. контент маркетинг отличия

Как понять что вам продают контент-маркетинг?

Работа начинается с планирования, исследований и оценок:
  1. Анализ вашей целевой аудитории,
  2. Написание стратегии и плана продвижения вашего бизнеса (бизнеса, а не сайта!), о ваших возможностях.
  3. Поиск исследовательских методик, наиболее корректных в вашем случае.
  4. Поиск решающих точек воздействия (болей) для вашей целевой аудитории.
  5. Составление план работы по срокам. План привлечения специалистов и выполнения конкретных видов работ.
  6. Мониторинг результатов и коррекция плана по мере продвижения. Работы необязательно должны сразу привести к нужному результату.
Читайте также  Ты тоже ненавидишь тексты?

Чего ожидать от контент-маркетинга?