Как отслеживать комментарии в Instagram?

Налаживаем обработку сообщений в Директ и комментариев в профиле вашего бизнес-аккаунта Instagram. Советы и перечень сервисов для автоматизации процесса.

Выжимка взята из некоторых курсов по Instagram. Перед прочтением статьи обязательно ознакомьтесь с подборкой по ссылке https://kursy-online.ru/top-kursy-po-prodvizheniyu-v-instagram/.

Правила работы с клиентами в Instagram: обработка комментариев и сообщений в Директе

  1. Спам в Директ — верный способ настроить против себя потенциальных клиентов. Не злоупотребляйте.
  2. Старайтесь комментарии к постам.
  3. Комментируйте фотографии клиентов с вашим товаром.
  4. Всегда интересуйтесь у клиентов с негативными отзывами, как вы можете улучшить ситуацию.
  5. Обрабатывайте негатив всегда и везде, старайтесь не удалять его, если только это не откровенные оскорбления. Это хорошо для вашей репутации.
  6. Не оставляйте комментарии без ответа.

Важно! Пропущенный комментарий – потерянные деньги. Если клиент не получил от вас ответа, то вряд ли он спросит еще раз или порекомендует своим друзьям. Что делать, если вы боитесь пропустить комментарии? Воспользуйтесь функциями автоматического отслеживания и работы с комментариями.

Например,в сервисе Instalex. Или настройте отправку всех комментариев в мессенджер Telegram в сервисе Picaton. А еще вы можете отследить комментарии в профилях ваших конкурентов (в обсуждениях, постах, товарах): Чотам – сервис уведомления о комментариях в соцсетях, помимо Instagram, отслеживает комментарии во «ВКонтакте», Fasebook, Одноклассниках. Starcomment – тоже самое плюс YouTube. Отличный партизанский маркетинг, не правда ли? Здесь хорошо работает оперативность и своевременность мониторинга активности у конкурентов. Если они отвечают своим подписчикам с задержкой, вполне вероятно, что ваше предложение может поступить раньше и вы обретете покупателя.

Рассылка в Директ: общение и продажи

Директ – это функция, которая позволяет обмениваться личными сообщениями и публикациями со своими подписчиками. Используйте ее для обработки обращений и заказов. И автоматической рассылки. Рассылка – это массовая отправка сообщений пользователям. С ее помощью можно:

  • отправлять текст, посты и текст+пост,
  • привлекать новых клиентов,
  • писать приветственные сообщения подписавшимся,
  • объявлять подписчикам о новых акциях или начале сезонных распродаж.

А еще можно делать рассылку по заданному списку или перехватывать новых подписчиков у конкурентов и делать рассылку по ним! Для этого нужно воспользоваться платными сервисами рассылки, например:

  1. Leadfeed.
  2. Directuz.
  3. Directbulksender.
  4. Все тот же Instalex.